РЕКЛАМА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ!

  НОВОСТИ

 ПОРТФОЛИО

 ВАКАНСИИ

 КОНТАКТЫ

 КЛИЕНТЫ

+7 (343) 216-53-73

ПРОИЗВОДСТВО

г. Екатеринбург,

ул. Гоголя 36,офис 1105

Наружная реклама

Стенды

Баннеры, брендмауэры

Витрины

Билборды

Таблички, вывески

Флаги

Лайтбоксы

Ролл апы

Пресс-воллы

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор».(С)  Томас Маколей

 

Наружная реклама — традиционный, популярный и эффективный способ коммуникации между производителями и потребителями рекламируемых товаров и услуг. Под наружной рекламой подразумевается любая (графическая, текстовая) информация рекламного характера, размещенная вне помещений, под открытым небом. Основой наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Все средства наружной рекламы в обязательном порядке подлежат регистрации.

 

Располагаясь вдоль оживленных магистралей, наружная реклама не оставляет выбора, привлекая внимание автомобилистов и пешеходов в равной степени. Чем интереснее концепция рекламного продукта, тем глубже визуальное и эмоциональное восприятие информации, тем эффективнее рекламная кампания.

 

Рассмотрим некоторые варианты наружной рекламы:

Билборды – рекламные щиты 3x6 м., один из экономичных и популярных видов  наружной рекламы. Несколько билбордов,- размещенных в разных районах города, будут представлять собой крупномасштабную рекламную кампанию, также можно разместить билборд в качестве указателя магазина или любого другого заведения.

 

Пиллары — двух-трехгранные рекламные тумбы с внутренней подсветкой , размер 1,4х3м. Стильные, лаконичные конструкции органично вписываются в архитектуру современного мегаполиса. Пиллары эффективны для рекламной кампании, рассчитанной на пешеходов, также подходят для оповещения о предстоящих мероприятиях.

 

Сити-формат — уличная рекламная поверхность формата 1,2х1,8 м., размещается отдельно в местах массового движения людей, либо как часть остановочного комплекса.  Целевая аудитория сити-формата, как и пиллара - это пешеходы.

 

Брандмауэрное панно — крупноформатная настенная рекламная конструкция (площадь рекламной поверхности от 50 до 3000 м. кв.), размещаемая на стенах зданий и на строящихся объектах. Один удачно размещенный брандмауэр может принести рекламной кампании значительно больший успех, чем некоторое количество рекламных носителей меньшей величины.

 

Суперсайт — крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15х5м или 12х3м. Высота опоры суперсайта - от 10 м. Зона прямой видимости составляет не менее 200 м. Такие особенности делают рекламу на суперсайтах хорошо заметной издалека, что увеличивает временной отрезок контакта потребителя и рекламной информации. Для суперсайтов актуальна внешняя подсветка,  реклама работает и днем, и ночью.

 

Установки на крышах — эксклюзивные объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания. Преимущества – отличная видимость, оригинальность, узнаваемость.

 

Анализ эффективности рекламных кампаний снова и снова убеждает рекламодателей обращаться к наружной рекламе как к гаранту высоких результатов при минимальных финансовых вложениях.

 

 

КОНТАКТЫ

 

 

 

Рекламное агентство "ERGO"© 2016-2017

Телефон: +7 (343) 216-53-73

г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36

БЦ "Капитал", 11 этаж, офис 1105