РЕКЛАМА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ!

  НОВОСТИ

 ПОРТФОЛИО

 ВАКАНСИИ

 КОНТАКТЫ

 КЛИЕНТЫ

+7 (343) 216-53-73

ПРОИЗВОДСТВО

г. Екатеринбург,

ул. Гоголя 36,офис 1105

Листовки, плакаты, флаеры

Первые формы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали  в рукописном виде.  Листовки как массовое явление появились  после изобретения книгопечатания и по мере роста грамотности населения.

Листовка - бумажный лист,  формата не более  А4,  с односторонней или двухсторонней печатью, в одну  или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Это быстрый и  удобный метод рекламы, проверенный временем, рассчитанный на широкую целевую аудиторию. Содержание листовок, чаще  всего, говорит о времени и месте  проведения   того или иного  мероприятия .

Вы можете заказать  листовки нужного вам формата по собственному эскизу.  Если конкретных идей по оформлению листовки  у вас нет, то предлагаем вам  воспользоваться помощью  наших  дизайнеров.

 

Плакат — броское,  крупноформатное  изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, контурное обозначение предметов. Для текста особенно  важным является шрифт, расположение, цвет.

 

Флаер – небольшая информативная листовка, (евро-формат — 98х210 мм. , A5 — 148х210 мм. , A6 — 105х148 мм.)  простой и  удобный способ анонсировать  предстоящее событие, семинар  или мастер-класс,  озвучить нюансы будущих скидок и многое другое. Обычно на  флаере принято указывать время события, его особенности и преимущества. Успех акции во многом зависит  от  выбора удачного  места  для   раздачи флаеров.

Важные моменты при составлении листовки, плаката и флаера:

1. В центре внимания  - суть  предложения.

2. Во вторую очередь на листовке во внимание должна попасть информация,  привлекательная для  ресипиента (акции, скидки, бонусы).

3. Рекламный текст листовки должен быть  максимально простым и звучать утвердительно. Частицу «не» лучше не употреблять.

4.  Рекламная листовка должна быть небольшой по размеру, а текст  крупным.

5.  Если рекламная листовка  будет обладать  собственной ценностью, больше вероятности, что  ее сохранят, а не отправят в ближайший мусорный бак. Разместите на листовке полезную информацию (схема метро, календарь), назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию или  пригласительным билетом.

КОНТАКТЫ

 

 

 

Рекламное агентство "ERGO"© 2016-2017

Телефон: +7 (343) 216-53-73

г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36

БЦ "Капитал", 11 этаж, офис 1105